Разве бизнесу нужен сайт?

Всем привет! Сегодня я хочу немного растолкать понимание о надобности сайта бизнесу. Дело в том, что большáя часть предпринимательства в России так и не имеет свои сайты. А если есть у компании или ИП сайт, то не всегда он современный.

Это понятно, скорость развития технологий очень высокая. Многие бизнесы довольствуются продвижением в интернете своих товаров и услуг на сайтах-агрегаторах типа досок объявлений, либо на страницах социальных сетей. Наличие полноценного самостоятельного сайта не обязательно. И причины бывают «уважительные», но в основном это банальные страхи непонимания специфичности технологии создания сайтов.

 

Однако, даже если предприниматель понимает, что для роста бизнеса ему нужен сайт, то в силу личных страхов продолжает игнорировать возможность привлечения новых клиентов. Приведу подходящую метафору, которая послужит отличным примером. Когда у нас болит зуб, то мы не идем сразу к стоматологу. Под разными надуманными предлогами не идем даже, когда он очень сильно болит. Покупаем таблетки и ждем, когда он сам пройдет. Но итог известен — мы все-таки идем к стоматологу и лечим свой зуб вовремя, либо теряем его.

С бизнесом ровно также — либо мы делаем сайт для бизнеса, пускаем на него рекламу и получаем новых клиентов, либо мы теряем бизнес. Не хочу сказать, что это правило касается всех предпринимателей, но исключения только подтверждают его.

Итак, зачем же бизнесу нужен сайт?

Увеличение охвата целевой аудитории.

Те потенциальные клиенты, которые интернетом не пользуются даже сейчас, со временем начнут им пользоваться все равно. Будь то социальные сети или полезные приложения на телефонах, не говоря об обычных поисковиках типа Yandex или Google. Хочу заметить, что к моменту написания этой статьи, Илон Маск запустил первый спутник глобального интернета. Это говорит о том, что в скором времени пользоваться интернетом не будут только животные и растения (это утверждение остается под вопросом).

 

Круглосуточный офис 24/7.

Раньше до вас можно было дозвониться или прийти в офис только в определенное время по определенным дням, про электронную почту не говорю, так как её еще где-то увидеть надо. Сайт решает проблему интернет-представительства радикально в положительную сторону.

 

Упрощение коммуникаций с потенциальным или действующим клиентом.

Благодаря новым технологиям ваш сайт становится не просто информационным интернет-стендом, но еще обладает коммуникативными инструментами для получения обратной связи и построения полноценного диалога между вашим предприятием и клиентом. Виджеты обратного звонка, обратные формы захвата контактов, онлайн чат, чат групп социальных сетей и т.п., — все они призваны решать важную задачу в бизнесе — сокращение времени ответа на запрос клиента. Важен не столько результатза короткий отрезок времени, сколько скорость отклика (коммуникативный контакт в минимальные сроки).

 

Проведение маркетинговых исследований.

При помощи сайта открываются возможности более масштабных экспериментов в области тестирования ваших гипотез о том, для какой аудитории может быть интересен ваш товар или услуга, а также какая «бизнес-упаковка» вашего продукта больше подходит для вашей целевой аудитории. Возможность дробления целевой аудитории на сегменты и проведение тестов по каждой из них, выявляя наиболее актуальную для вашего бизнеса.

 

Подведу итоги кратко.

Сайт нужен бизнесу, словно зубы человеку.

 

С уважением,
Александр Craft
web-студия Almaz

23.02.2018