«НЕИНТЕРНЕТОВСКИЙ» бизнес обречен на выбор: сгинуть или быть в on-line

Идут новые времена. Бизнес умирает в зародыше, не дожив до детства. Генная селекция бизнеса (в том числе стартапов) в формате «А/Б»-тестов: что и кому нужно — определит здравый смысл и холодная математика.

Три варианта исхода событий:

  1. Есть здравый смысл и нет математики – жизнь бизнеса короткая, ее хватает ровно на освоение математики, не успел — бизнесу хана, если иссякли запасы инвестиций. Скорость освоения математики коррелирует с инвестициями.
  2. Нет здравого смысла и есть математика – куча потраченного времени на поиски здравого смысла, может повезти — натыкаешься на свою золотую жилу, когда со старта снимаешь сливки и осознаешь, что сделал. А может и не осознаешь.
  3. Есть здравый смысл и есть математика – все в порядке. Скорее всего, ты опытныйпредприниматель.
  4. Вариант для тех, кто умеет только считать и только до четырех.

*Расшифровка:

Здравый смысл – понимание реальной пользы клиенту.

Математика – метрики и аналитика, основанные на фактических цифрах и в результате поведения целевой аудитории бизнеса.

С уважением,
Александр Craft
web-студия Almaz

28.02.2018