18 источников рекламы

МАСШТАБИРОВАНИЕ БИЗНЕСА

Контекстная реклама

Форварды своего жанра в России — Яндекс Директ и Гугл Эдвордс, занимают 90%. Но не единственные, есть и другие (Авито, рбк), достаточно погуглить.

Пример: при вводе в поиске Яндекса слова «Заказать сайт», в результатах выдачи наверху и внизу по нескольку штук будут размещены текстовые объявления с пометкой реклама.

Тематические площадки, форумы, доски объявления

Размещение рекламных объявлений на тематических досках (Авито, Пульс цен, ТИУ и т.п.), форумах, порталах.

Пример: Размещение объявления на Авито.

SEO продвижение

Внутренняя и внешняя оптимизация сайта таким образом, что он начинает подниматься на первые позиции в результатах поиска по заданным ключевым словам.

Пример: при вводе в поиске Яндекса слова «Заказать сайт», в результатах выдачи наверху первые объявления с пометкой реклама – нам не нужны, а вот все объявления 10 штук, не имеющие метки «Реклама», являются SEO-оптимизированными для поисковика.

SMM

Реклама в социальных сетях (прим. Вконтакте, одноклассники, фейсбук и т.п.) существует как таргетированная реклама, так и через тематические сообщества.

Пример: на странице во вконтакте есть колонка слева, которая всегда заполнена рекламой – это таргетированная реклама.

Блог или контент-маркетинг

Ведение персонального блога, где полезная информация для потенциального клиента агрегируется в виде статей и постов.

Пример: топ-блогер Илья Варламов.

Офлайн реклама

Размещение рекламы на улицах, в помещениях, «лицом к лицу» через брошюры, биллборды, плакаты и т.п.

Пример: в городах вдоль дороги большие баннеры 2х3 метра с рекламными сообщениями.

Конференции, выступление, выставки

Проведение тематических мероприятий дает возможность прорекламировать свой бизнес большему количеству заинтересованных лиц.

Пример: проведение мероприятия, посвященного изучению проблемы привлечения клиентов в бизнес, где участники могут оказаться потенциальными клиентамибухгалтерских услуг. Само предложение бухгалтерских услуг всем участникам является рекламным сообщением.

Обзор СМИ, блогеры

Обзорные статьи в СМИ, у авторитетных изданий и блогеров.

Пример: тот же «Вдудь», в перерывах своего интервью Юрий делает рекламные обзоры.

Медийная реклама

Графическая реклама в интернете

Пример: разных размеров окошки, в которых проигрывается статическая или анимационная графическая реклама.

Видео-маркетинг

Создание видео-обзоров, полезных публикаций инструкций и методов решения задач потенциального клиента и т.п.

Пример: видео-ролик на YouTube о том как правильно класть плитку в ванной комнате или ролик 5 способов сделать сайт.

Нетворкинг

Установление деловых контактов, хорошо сочетается с проведением мероприятий.

Пример: на мероприятии посвященному изучению проблемы привлечения клиентов в бизнес, между участниками происходит обмен визитками (контактами) с целью дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества либо передачи информации о себе другим.

Партнеры

Поиск и установление взаимовыгодных отношений по схеме «Win Win Win», когда выгодно партнерам и их общему покупателю.

Пример: в магазине детской одежды на покупку свыше определенной суммы передается в подарок сертификат (стоимостью XXX р) на первое бесплатное занятие в детский клуб раннего развития. Результат — выигрыш клиента (получает подарок), магазина (повышает средний чек) и клуба (получает — бесплатный лид).

Сарафанное радио

Передача рекламного сообщения из уст в уста во время диалогов потенциальных клиентов.

Пример: вы получили качественную услугу и порекомендовали своему окружению самостоятельно так как вам понравилось, как оказали ее вам оказали.

Спам

Массовые рассылки через различные источники (е-майл, смс, мессенджеры социальных сетей, на почтовые ящики листовками) рекламных сообщений.

Пример: к вам на е-мейл или на телефон, приходят сообщения, которые вам не интересны.

PopUp и PopUnder реклама

Открытие новых страниц в окне браузера поверх сайта (PopUp) обладающего специальным скриптом или наоборот позади сайта (PopUnder).

Пример: вы посетили сайт с фильмами и у вас открылось еще одно окно срекламным сайтом, которое вы специально не открывали.

Холодные звонки

Обзвон по базе потенциальных клиентов.

Пример: открываются желтые страницы местного справочника и подряд по нужной теме производится обзвон.

Холодные обходы

Личные визиты в места ведения организационно-хозяйственной деятельностипотенциальных клиентов с целью донесения рекламного сообщения.

Пример: торговые представители посещают магазины, с которыми заключают договоры на продажу их продукции.

Директ-майл

Адресная почтовая рассылка.

Пример: получение на домашний или юридический почтовый ящик писем, содержащих рекламное сообщение.

ИТОГИ

Чем больше источников вы используете, тем шире охват целевой аудитории и, как следствие, увеличите количество обращений, продажи, доход и прибыль.

Всем профита!

С уважением,
Александр Craft
web-студия Almaz

06.03.2018